Безвозмездное устранение недостатков
Что входит в услугу
Продавец отказывается устранить недостатки в проданном вам товаре безвозмездно? Наши специалисты помогут решить проблему. Они установят законные основания для устранения недостатков, составят и подадут претензию продавцу, напишут жалобы в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы, помогут провести независимую экспертизу, представят ваши интересы во всех инстанциях.
Какие нужны документы
- паспорт;
- документ об оплате товара;
- бумаги, полученные с товаром при покупке.
Если потребуются дополнительные документы, о них вам сообщит юрист в ходе первой консультации.
Преимущества услуги
Опыт наших юристов по защите прав потребителей позволит убедить продавца в серьезности ваших намерений и провести ремонт некачественного товара безвозмездно. Мы гарантируем успешное разрешение конфликта.
Что вы получите в итоге
- грамотно составленные претензию и жалобу;
- устранение недостатков товара бесплатно и в установленные законом сроки;
- экономию времени и средств;
- возможность урегулировать спор до суда.